главная
регистрация
о компании
запрос по VIN
аксессуары
написать нам
контакты
 
 
  »  Система скидок
  »  Условия доставки
  »  Каталоги аксессуаров
  »  Контакты
  »  Файлы для скачивания
  »  Партнерская программа
  »  Информация
 

 
 


Toyota Prius стал безоговорочным лидером продаж в Японии

Микро-кар Toyota iQ будет продаваться в Европе под люксовым брендом Aston Martin

Все новости...

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>
 

С 2009 года в России запретят продажу 92-го бензина

08.09.2008

5 сентября 2008 года вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru». Технический регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель стандарта Евро-2 запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт Евро-3 действует до 31 декабря 2009 года, а переход с Евро-4 на Евро-5 должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту. Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо Евро-3 (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России. Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта Евро-3, так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета «Ведомости», 27 августа о переносе сроков по запрету топлива Евро-2 заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев. «Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали», — цитирует слова депутата газета «Ведомости». Однако, даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.





Toyota обновила пикап Hilux для Европы

07.09.2008

Toyota представила обновленную версию пикапа Hilux, которая выйдет в продажу на европейском рынке до конца этого года. Рестайлинговая версия автомобиля выгодно отличается от нынешней с точки зрения дизайна, технического оснащения и оборудования. Снаружи пикап получил новую трапециевидную решетку радиатора с серой панелью посередине, более выразительный бампер и новые 15- или 17-дюймовые колеса. Внутри Hilux теперь оснащается новым 4-спицевым рулевым колесом со встроенным управлением аудиосистемой и мультиинформационным дисплеем, а также новой системой кондиционирования. Кроме того, Toyota переработала комбинацию приборов и управление стеклоочистителями и фарами. Что под капотом? Под капотом популярный в Европе двигатель — дизель. Объем его 3,0 литра, он оборудован системой прямого впрыска топлива, максимальная мощность равна 171 л.с., а максимальный крутящий момент — 360 Нм. Большим плюсом является тот факт, что старая 4-ступенчатая автоматическая КПП теперь заменена на 5-ступенчатую. Как утверждает Toyota, обновленный Hilux будет потреблять менее 9 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Инженеры компании Toyota провели некоторые работы и над подвеской пикапа, установив новые двухрядные роликовые подшипники на заднюю ось и более быстродействующие передние амортизаторы. Тормозные диски Hilux стали больше: 297-мм дисковые тормоза спереди и 295-мм барабанные тормоза сзади. Причем, на моделях с установленной системой курсовой устойчивости спереди используются еще более эффективные 319-мм вентилируемые дисковые тормоза.





Lexus собирается представить в Париже модель IS в кузове кабриолет

04.09.2008

Компания Lexus — люксовое подразделение концерна Toyota — давно собирается выпустить свою модель IS в кузове кабриолет. Как сообщает издание «Carscoop», ссылаясь на собственные достоверные источники, новая модель с убирающейся крышей будет представлена 2 октября этого года на Парижском автосалоне. Кабриолет IS будет демонстрироваться в качестве концепта, но серийная версия модели не будет сильно отличаться от выставочного экспоната. В Париже также будет представлена и обновленная версия автомобилей серии IS, продажи которой начнутся уже в этом году. Официальных изображений Lexus IS Cabriolet еще не опубликовано, но есть несколько дизайнерских вариаций.





Скоро официально в России Lexus IS-F

03.09.2008

Под капотом Lexus IS-F скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5 литров мощностью 400 л. с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, что обеспечивает новинке отменные динамические показатели – на разгон с 0 до 100 км/ч новинке требуется менее 5 секунд, ну а максимальная скорость, как обычно, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Стоит отметить, что это первый в мире автомобиль с задним приводом и 8-ступенчатой коробкой передач. Специально для Lexus IS-F был разработан редуктор, позволяющий в значительной степени уменьшить время переключения передач. Кроме того, переключать передачи можно и вручную, используя подрулевые лепестки, ну а для того, чтобы ручное переключение с высшей на низшую передачу происходило максимально быстро и без потерь мощности, система управления двигателем самостоятельно поддерживает число оборотов. Продажи нового Lexus IS-F планируется начать в следующем году, а его стоимость пока не называется, однако стоит ожидать, что она будет сопоставима с BMW M3 и Audi RS4, которые и станут главными конкурентами новинки.





Toyota скрытным образом обновила Lexus IS

03.09.2008

В Интернет сегодня просочились официальные снимки обновленного седана Lexus IS*, который будет продаваться на мировом рынке как IS 2009 модельного года. Дизайнеры Toyota, как и в случае с обновленным Toyota RAV4, не дали себе труда хоть как-то поработать с экстерьером. Если не приглядываться, то обнаружить, где же спрятались обновления практически невозможно. Они скрываются. То ли Lexus IS хорош уж дальше некуда, то ли у дизайнеров Toyota творческая фрустрация, которую они скрывают от начальства. Применение оптических приборов высокой разрешающей способности помогает обнаружить: решетка радиатора немного отличается от «старой», светодиодам указателей заднего хода придали вид буквы «L» или, если смотреть на левую фару, — динамичного росчерка. Форма боковых зеркал тоже чуть-чуть модернизировалась. Явно обновился внешний вид литых колесных дисков. Официальный дебют Lexus IS запланирован на Парижский автосалон, который пройдет в начале октября этого года. * — На сегодняшний день в линейку автомобилей Lexus IS входит несколько модификаций машины: Lexus IS220d, Lexus IS250, Lexus IS300, Lexus IS350 и Lexus IS F. По большому счету, вся разница между ними сводится к объему и мощности двигателя или его типу (220d — дизельная версия для Европы). Несмотря на то, что все новые снимки сделаны с IS250, косметические изменения модели на 2009 год коснутся и более мощного IS350, и других версий, кроме IS F.





Toyota обновила экстерьер кроссовера RAV4 для японского рынка

03.09.2008

1 сентября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленного варианта текущего поколения кроссовера Toyota RAV4. Дизайнеры Toyota постарались чисто символически. Они немного изменили внешний вид задних комбинированных фонарей и совместили дополнительное зеркало для облегчения парковки с боковыми зеркалами. Вот и все... Что касается интерьера, там изменений нет, только передняя панель теперь может быть окрашена в серый металлик. О приятном. Modellista International — арт-подразделение компании Toyota — первого сентября выпустила новый аэро-кит для Toyota RAV4. К комплекту аэродинамических комплектующих, который включает в себя передний бампер-спойлер, боковые обвесы, задний бампер-спойлер, предлагаются 18-дюймовые литые колесные диски и комплект шин, спортивные пружины и спортивный глушитель. Стоимость обновленного Toyota RAV4 составляет в Японии 2 020 000-2 590 000 иен (около $18 600-$23 800). Цена на аэро-кит Modellista без запчастей и колес — 132 300 иен (около $1 200).





Микрокар Toyota iQ может получить гибридный двигатель

02.09.2008

В этом году во время выступлений на пресс-конференциях представители Toyota часто заявляли о том, что в планы компании входит выпуск всех автомобилей из своей линейки в модификации с гибридной силовой установкой. При этом расписывались те достоинства, которыми обладает Toyota Prius и другие гибриды — низкий расход топлива, небольшой выброс вредных веществ в атмосферу. Журналисты английского издания «Auto Express» считают, что Toyota собирается пойти по этому пути до конца и оснастить гибридным двигателем даже самые малогабаритные свои модели, в частности, микрокар Toyota iQ также будет предлагаться как гибрид. Идея создать безопасный для окружающей среды экономичный микрокар не уникальна: Daimler собирается выпустить гибридный Smart ForTwo, а затем предложить и полностью электрическую версию этого автомобиля; компания Mitsubishi уже сейчас проводит испытания на дорогах общего пользования электромобиля i MiEV. Объединение эффективности бензоэлектрической силовой установки с небольшим размером авто и низкими скоростями передвижения по городу является идеальным примером применения гибридных технологий. Например, компания Honda собирается выпускать с гибридным приводом только небольшие по габаритам городские автомобили, чтобы получить максимальный эффект от своих разработок. Toyota iQ в стандартном исполнении будет оборудоваться 1,0-литровым двигателем и уже в такой модификации является очень экономичным транспортным средством. Если же на модели будет использоваться менее кубатурная бензиновая силовая установка, работающая в паре с электромотором, то эффективность расхода топлива у iQ перейдет на еще никем не достигнутый уровень.





Toyota будет продавать в лизинг автомобили, работающие на водороде

01.09.2008

С 1 сентября 2008 года корпорация Toyota Motor будет продавать в лизинг японскому Министерству Окружающей Среды автомобили, работающие на водородном топливе. Водородомобиль Toyota FCHV-adv, способный работать при 30-градусном морозе, планируется в будущем передавать в лизинг и другим правительственным организациям, а также компаниям, относящимся к энергетическим отраслям промышленности. Условия следующие: 840 000 иен ($7 707) в месяц, срок лизинга — 30 месяцев. Цель данной кампании — проверить разработанные автомобили в реальных условиях.





Toyota демонстрирует первую фотографию нового поколения седана Avensis

01.09.2008

Корпорация Toyota Motor на Парижском автосалоне планирует представить три новых модели, реализация которых будет проходить в Европе: седан Toyota Avensis третьего поколения, миникар Toyota iQ и кроссовер Toyota Urban Cruiser. В августе этого года на заводах компании Toyota было прекращено производство седанов Avensis второго поколения, которые выпускались с 2003 года. Официальный дебют новой модели состоится в начале октября на Парижском автосалоне, а в дилерские центры Европы (в том числе и России) седаны поступят в начале 2009 года. На первом опубликованном изображении модели седан продемонстрирован сзади. Впрочем, дизайн передней части автомобиля скорее всего будет выполнен в уже ставшем традиционным для Toyota стиле — Camry-style — поэтому компания и не торопится показывать перед авто. Серийная версия миникара Toyota iQ была представлена еще в марте на Женевском автошоу, но продажи модели еще не начались. Стоит отметить, что недавно в Японии компания Toyota провела масштабный тест-драйв этой модели, репортаж с которого скоро появится на Drom.ru. Кроссовер Urban Cruiser является аналогом японской модели Toyota ist, он уже демонстрировался в Европе, проходили его дорожные испытания, но продажи в Старом Свете все еще не начаты. В общем, из 3-х «новинок», которые Toyota планирует представить в Париже, действительно новым является лишь Avensis.





Toyota не сможет преодолеть рубеж в 10 млн. реализованных машин в 2009 году, но останется лидером автоиндустрии

29.08.2008

Корпорация Toyota Motor в очередной раз объявила об изменении прогнозов продаж. Согласно последней информации в 2009 году Toyota реализует 9,7 млн. автомобилей — это на почти 7% меньше, чем предполагаемый ранее результат в 10,4 млн. Стоит отметить, что еще ни один автопроизводитель не перешел рубеж в 10 млн. проданных за год машин. Ранее Toyota уже меняла свои прогнозы на текущий 2008 год: запланированная цифра в 9,8 млн. была изменена на 9,5 млн. Но падение спроса скорее всего не помешает японской корпорации остаться лидером мировой автоиндустрии: после первого полугодия Toyota реализовала на 278 000 автомобилей больше, чем ее главный конкурент — американский концерн General Motors. Как заявил президент Toyota Кацуаки Ватанабэ на прошедшей недавно пресс-конференции, компания в настоящее время старается реорганизоваться под изменившиеся требования покупателей. В планах корпорации ускорение выпуска большего разнообразия экономичных автомобилей: как гибридных машин, так и электрокаров. Например, способные подзаряжаться от сети электропитания гибриды должны выйти в серию в конце 2009 года, хотя раньше их выпуск ожидался не ранее 2010 года.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>
 
 
Регистрация

Логин:
Пароль:

забыли пароль?


Rambler's Top100
Яндекс цитирования
 Разработка защищенной области, поддержка F1Pro
 Дизайн Ratesite