главная
регистрация
о компании
запрос по VIN
аксессуары
написать нам
контакты
 
 
  »  Система скидок
  »  Условия доставки
  »  Каталоги аксессуаров
  »  Контакты
  »  Файлы для скачивания
  »  Партнерская программа
  »  Информация
 

 
 


Toyota Prius стал безоговорочным лидером продаж в Японии

Микро-кар Toyota iQ будет продаваться в Европе под люксовым брендом Aston Martin

Все новости...

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>
 

Париж 2008. Мировая премьера нового Toyota Avensis. Русские смогут купить его первыми!

03.10.2008

2 октября, несколько минут назад, компания Toyota на Парижском автосалоне 2008 официально представила новое поколение седана Toyota Avensis. Toyota Avensis 2009 модельного года — знаковый автомобиль в линейке европейских продуктов Toyota. Авенсис — инновационный, технически продуманный автомобиль. Машина может быть укомплектована одним из трех вариантов бензинового двигателя объемом от 1,6 до 2,0 литра, или одним из 2-х вариантов дизельного мотора. Максимальная мощность наименее кубатурного бензинового мотора составляет 132 л.с., двухлитровый агрегат способен на 152 л.с. Дизельные варианты интереснее: от 126 до 177 л.с. Отметим, что все без исключения дизельные силовые установки агрегируются только механической 6-ступенчатой коробкой передач новейшей конструкции. Бензиновые Avensis помимо механики получили и вариатор «Multidrive S». Важным дополнением для нового поколения Toyota Avensis стала передовая система безопасности «Pre-Crash Safety», которая была разработана для автомобилей Lexus. Продажи автомобиля начнутся уже в январе будущего года, и первым рынком сбыта станет Россия. В первый год Toyota планирует продать в Европе 150 000 новых Avensis.





Toyota оснастит задние окна миникаров подушками безопасности

03.10.2008

30 сентября 2008 года компания Toyota объявила о своей новой разработке — системе подушек безопасности для заднего окна. Эта система пассивной безопасности создана для защиты голов пассажиров при тех случаях, когда автомобиль получает удар сзади. Инновационные подушки находятся под панелью потолка автомобиля над задним окном, при необходимости они развертываются в преграждающий барьер. Вместе с подголовниками этот барьер из подушек минимизирует вероятность повреждения голов пассажиров. Согласно данным Toyota, подобного рода системы еще не были использованы на машинах других марок, поэтому японская компания станет первым автопроизводителем, применившим такую технологию. Совсем скоро новая система пассивной безопасности будет устанавливаться на миникарах Toyota iQ.





Тюнинг-версии кроссовера Toyota Venza готовят к шоу в Лас-Вегасе

30.09.2008

Toyota в сотрудничестве с компаниями Street Image и Five Axis готовит особые версии новинки американского модельного ряда — «кроссовера-седана» Toyota Venza. Тюнинговые версии машины будут показаны на ноябрьском шоу SEMA в Лас-Вегасе. На тюнинг-шоу два городских кроссовера (Toyota настаивает на том, чтобы эту модель не называли универсалом или «вэгоном» :) ) продемонстрируют американцам, что модель Venza создана для любителей активного образа жизни. Вариант от Street Image получил более мощный двигатель и высокопроизводительные тормоза, массивные литые диски, заниженную подвеску, боди-кит, черный интерьер и мультифункциональную развлекательную систему. Как сообщает Toyota, эта модификация даст пассажирам ощущения от поездки на спортивном автомобиле, который при этом является практичным и функциональным. Специалисты Five Axis решили улучшить оснащение Toyota Venza, для чего в заднюю часть автомобиля был встроен специальный выдвигающийся багажник, на котором можно перевозить как велосипеды, так и лыжи, ну, и многое другое. Новые передний и задний бампера, широкие крылья 20-дюймовые литые диски — это лишь часть доработок к экстерьеру этой версии машины.





Российским автовладельцам не нужно будет менять номера при смене автомобиля

29.09.2008

С 2009 года автовладельцам не придется менять номерной знак при смене машины, сообщил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. «Мы проанализировали международный опыт и выступили с предложением ситуацию изменить», — сказал В.Кирьянов в интервью телеканалу «Россия». «Думаю, что уже со следующего года этот номерной знак, если он находится в хорошем состоянии, будет оставаться за водителем», — подчеркнул начальник ГИБДД. Формально возможность сохранить за собой номерной знак существует с 2005 года, однако на практике до сих пор реализовать ее было нельзя.





Toyota догонят АвтоВАЗ в автопарке Сибири

29.09.2008

В крупных городах Сибири число автомобилей Toyota уже приближается к числу ВАЗовских машин. Причем, если сравнить структуру парка более свежих машин (до 10 лет), то Toyota уже почти во всех сибирских городах обошла брэнд Lada. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Так, согласно данным автомобильной статистики, в Новосибирске парк автомобилей Lada в начале текущего года составлял 98 373 единицы, из которых почти 60 тысяч — это машины до 1997 года выпуска. То есть относительно свежих ВАЗовских автомобилей в Новосибирске менее 40 тысяч. При этом, из 77 942 автомобилей марки Toyota более 50 тысяч находятся в возрасте до 10 лет. Аналогичная картина прослеживается в Барнауле, Кемерово и Красноярске. В Омске, Томске и Новокузнецке вазовской продукции пока все же больше, чем «Тойот», но не намного. А вот в Иркутске, Улан-Удэ и Чите парк автомобилей Toyota уже превосходит Lada, причем вне зависимости от возраста. На дорогах Иркутска Toyota встречается в два раза чаще, чем Lada: 53 622 шт. против 27 120 шт. соответственно.





РЖД будет перевозить по Транссибу автомобили марки Toyota и «китайцев»

29.09.2008

В октябре Toyota начнет ввозить автомобили в Россию железнодорожным транспортом. Об этом в четверг заявил Максим Ликсутов, зампредседателя совета директоров «Рейлтрансавто» — дочерней компании «Российских железных дорог», созданной специально для оказания услуг по перевозке автотранспорта. Правда, при этом он добавил, что приоритетными для РТА пока останутся договоренности с Mazda, которая первой начнет доставлять автомобили через Сибирь по железной дороге уже 29 сентября. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru» Toyota на начальном этапе будет ввозить свои автомобили Россию по инфраструктуре РТА через Калининград, освобождая перегруженные склады в финских морских портах. Затем, в следующем году должны начаться поставки машин по Транссибу из дальневосточных портов, куда они будут прибывать напрямую из Японии. Правда, детали этой транспортной цепочки пока не разглашаются. Зато уже известно, как будет работать транссибирская логистика Mazda. Благодаря использованию так называемых маршрутных поездов-автовозов (следующих по маршруту без остановок со средней скоростью 927 километров в сутки) транспортировка до терминала «Михнево» в Подмосковье займет всего 10 дней, без учета доставки машин из Японии. По сравнению с морским путем, по которому автомобили Mazda добираются в Россию через немецкий порт Бремерхафен 70 дней, железнодорожный транзит через Сибирь сэкономит японцам месяц. В результате на этот же срок сократиться время ожидания автомобиля в российских автосалонах. Пока автомобили с Дальнего Востока из-за отсутсвия необходимой инфраструктуры будут доставляться в Москву без промежуточных остановок для отгрузки части автомобилей в крупных сибирских городах и на Урале. Однако уже в этом году будет сдан в эксплуатацию новый, отвечающий требованиям западных автопроизводителей, железнодорожный терминал РТА в Новосибирске, а в следующем году — в Екатеринбурге. Инвестиции в строительство подобного терминала неподалеку от подмосковного Михнево составили 1,2 миллиарда рублей. Кроме этого, сейчас РТА заканчивает строительство терминала в Забайкальске, через который уже в ближайшее время начнется транспортировка китайских автомобилей в Россию по Транссибирской железнодорожной магистрали. Есть также договоренности с Volkswagen о доставке автомобилей поездами через Калининград. Среди дальневосточных автопроизводителей планов по поставке машин на отечественный рынок через Сибирь пока нет только у южнокорейских компаний.





Toyota покажет в Лос-Анджелесе гибрид Camry, работающий на природном газе

29.09.2008

Компания Toyota объявила о том, что на Лос-Анджелесском автосалоне, который пройдет в ноябре этого года, будет продемонстрирован гибридный автомобиль Toyota Camry, работающий на сжатом природном газе. Впервые работающая на газе модель Camry была выпущена компанией Toyota в США в 1999 году. Это был автомобиль с 4-цилиндровым двигателем без гибридного привода, его реализация проходила в штате Калифорния. Но в то время цены на топливо были очень невысоки, а количество станций, где можно заправить автомобиль природным газом, невелико (даже сейчас на территории США работает всего около 1 000 газозаправочных станций, и только половина из них открыта для всех). Через год этот проект был закрыт. Новый концепт Camry является символом заинтересованности компании Toyota в развитии газовой инфраструктуры. Серийное производство таких автомобилей пока не планируется.





Так вот он какой, северный олень! (фотографии Toyota Avensis нового поколения)

17.09.2008

На Парижском автосалоне 2008 состоится мировая премьера модели Toyota Avensis нового поколения. Этот автомобиль будет производиться в двух кузовах: седан и универсал. Неделю назад Toyota уже продемонстрировала изображение задней части авто, а вчера было представлено еще несколько снимков, на которых, помимо прочего, показан Avensis Wagon и интерьер модели. Европейский флагманский седан брэнда Toyota (Camry в Западной Европе не реализуется) был спроектирован в дизайнерской студии ED2, расположенной на юге Франции, а производство автомобиля будет проходить на английском заводе компании. Toyota обещает совместить в Avensis высокое качество, отличную управляемость и динамику, а также комфортные условия поездки. Охарактеризовав модель общими фразами, Toyota не торопится публиковать технические характеристики автомобиля, хотя несколько слов уже было сказано про последние технические достижения, которые будут использоваться. Avensis точно получит следующие три системы: VSC+ (Steeringassist Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости с функцией помощи в управлении автомобилем, AFS (Adaptive Front Light System) — система адаптивного головного освещения, PCS (Pre-Crash Safety System) — фирменная система активной безопасности.





Toyota обновила пикап Hilux для Европы

17.09.2008

Toyota представила обновленную версию пикапа Hilux, которая выйдет в продажу на европейском рынке до конца этого года. Рестайлинговая версия автомобиля выгодно отличается от нынешней с точки зрения дизайна, технического оснащения и оборудования. Снаружи пикап получил новую трапециевидную решетку радиатора с серой панелью посередине, более выразительный бампер и новые 15- или 17-дюймовые колеса. Внутри Hilux теперь оснащается новым 4-спицевым рулевым колесом со встроенным управлением аудиосистемой и мультиинформационным дисплеем, а также новой системой кондиционирования. Кроме того, Toyota переработала комбинацию приборов и управление стеклоочистителями и фарами. Что под капотом? Под капотом популярный в Европе двигатель — дизель. Объем его 3,0 литра, он оборудован системой прямого впрыска топлива, максимальная мощность равна 171 л.с., а максимальный крутящий момент — 360 Нм. Большим плюсом является тот факт, что старая 4-ступенчатая автоматическая КПП теперь заменена на 5-ступенчатую. Как утверждает Toyota, обновленный Hilux будет потреблять менее 9 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Инженеры компании Toyota провели некоторые работы и над подвеской пикапа, установив новые двухрядные роликовые подшипники на заднюю ось и более быстродействующие передние амортизаторы. Тормозные диски Hilux стали больше: 297-мм дисковые тормоза спереди и 295-мм барабанные тормоза сзади. Причем, на моделях с установленной системой курсовой устойчивости спереди используются еще более эффективные 319-мм вентилируемые дисковые тормоза.





600-сильный Lexus IS F готовят к тюнинг-шоу в Лас-Вегасе

09.09.2008

В начале ноября Лас-Вегас станет местом проведения крупнейшего мирового моторшоу автомобильного тюнинга. Мастерские Fox Marketing и Artisan готовят к показу форсированный до 600 л.с. дорожный спортивный седан Lexus IS F. Автомобиль укомплектован специально разработанными в Artisan двумя турбинами, которые установлены на 5-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель марки «2UR-GSE». Мотор остался почти стоковый, его доукомплектовали модифицированными деталями цилиндропоршневой группы и сделанными на заказ валами. В дополнение на IS F поставили массивный интеркулер и прямоток. Все эти усовершенствования по идее должны «снять» с задних колес до 600 л.с., и все засчет мощного буста. Проект затевается не альтруизма и идеи ради. Обе мастерские готовят к продаже комплекты тюнинга для Lexus IS F, которые поступят на рынок сразу после премьеры автомобиля.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>
 
 
Регистрация

Логин:
Пароль:

забыли пароль?


Rambler's Top100
Яндекс цитирования
 Разработка защищенной области, поддержка F1Pro
 Дизайн Ratesite