главная
регистрация
о компании
запрос по VIN
аксессуары
написать нам
контакты
 
 
  »  Система скидок
  »  Условия доставки
  »  Каталоги аксессуаров
  »  Контакты
  »  Файлы для скачивания
  »  Партнерская программа
  »  Информация
 

 
 


Toyota Prius стал безоговорочным лидером продаж в Японии

Микро-кар Toyota iQ будет продаваться в Европе под люксовым брендом Aston Martin

Все новости...

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>
 

Цены на бензин в России вновь начинают расти

01.06.2009

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) сообщает об изменении потребительских цен на нефтепродукты с 18 по 24 мая 2009 года. Автомобильный бензин подорожал впервые за 9 месяцев — в среднем на 0,1%. Средняя по стране потребительская цена бензина за рассматриваемый период повысилась с 17,55 руб./л до 17,56 руб./л. Бензин марок А-76, АИ-80 и аналогичных им подорожал в среднем с 15,65 руб./л до 15,66 руб./л, марок АИ-92, АИ-93 и аналогичных им подорожал с 17,77 руб./л до 17,82 руб./л, марок АИ-95 и выше подешевел с 20,17 руб./л до 20,13 руб./л. Средняя цена на дизельное топливо понизилась с 18,23 руб./л до 18,16 руб./л. Стоит отметить, что цены на топливо в России снижались, начиная с осени прошлого года, и на настоящий момент они в среднем на 10,8% ниже, чем в начале 2009 года.





Toyota распродает детали своих болидов Формулы-1

01.06.2009

Команды, принимающие участие в соревнованиях Формула-1, помимо прочего занимаются продажей одежды и различных аксессуаров с фирменной символикой: настоящие фанаты всегда рады купить кепку, футболку или брелок с любимым логотипом. Японская заводская команда концерна Toyota решила пойти на беспрецедентный шаг и начала реализацию деталей старых гоночных болидов через свой интернет-магазин. Среди выставленных на продажу товаров числятся литые колесные диски, тормозные диски и скобы, детали подвески — всего около £200-300 ($320-480) за деталь. Среди «настольных аксессуаров» подороже можно выбрать для себя аэродинамическую деталь (предоставлен широкий выбор передних и задних антикрыльев различных модификаций), носовую часть болида или заднюю часть кузова. Самый дорогостоящий товар — практически половина болида (задняя часть кузова плюс антикрыло) — оценивается в £4 400 ($7 000).





Не прошло и недели. Toyota собрала 100 000 заказов на новый Prius

27.05.2009

18 мая Drom.ru писал, что в Японии начались продажи нового поколения гибридного автомобиля Toyota Prius. Не прошло и недели, как Toyota рапортовала: сумма заказов, принятых на приобретение авто, превысила 100 000 штук. На самом же деле, тоёта немного хитрит, но расклад все равно впечатляет. Дело вот в чем: еще до начала продаж компания Toyota умудрилась собрать 75 000 предзаказов, и еще 25 000 приплыло к ней всего за 6 рабочих дней. Цифра выглядит еще более нокаутирующей, если сравнить ее с продажами основного конкурента, с Honda Insight, за апрель было продано всего 10 481 Insight. Японская крыша тронулась в гибридном направлении. Впрочем, вокруг кризис: экономичный и мега-надежный автомобиль за $20 000, чем не конфетка для простого жителя мегаполиса.





Lexus представил новый кабриолет Lexus IS 250C

12.05.2009

7 мая в Японии начались продажи нового автомобиля люксового бренда Lexus. Речь идет о кабриолете IS 250C. Кабриолет впервые был продемонстрирован на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Металлическая крыша раскладывается и складывается за 20 секунд. Это лучший результат для кабриолетов с твердым верхом. От седана-родителя IS 250C отличается формой передних фар, формой капота и многими другими незначительными деталями экстерьера и интерьера. Силовая же линия унаследована полностью. Кабриолет укомплектован V-образным 6-цилиндровым мотором, объемом 2,5 литра, максимальная мощность которого составляет 215 л.с. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач заботится о комфортной смене скоростных режимов. Разработчикам пришлось немного подшаманить конструкцию задней подвески, крышу куда-то надо убирать, а отказаться от багажника никак невозможно. В Японии стоимость Lexus IS 250C в минимальной комплектации составляет 4 950 000 иен (около $50 000).





Российский Lexus устроил распродажу супер-седанов IS F по старым ценам

05.05.2009

Российское подразделение люксового бренда Lexus решило избавиться от старых запасов супер-седанов IS F. Пересчитав на своем складе все модели 2008 года выпуска, маркетологи компании объявили акцию с громким заголовком «Ограниченная партия из 30 автомобилей по специальной цене 2 490 000 руб.» Ничем в техническом плане эти IS F не отличаются: под капотом тот же 5,0-литровый 423-сильный V8, за передачу крутящего момента на заднюю ось отвечает 8-ступенчатый «автомат», на разгон до сотни автомобили тратят менее 5 секунд. 30 машин разбили по цвету на четыре категории: красные, жемчужно-белые, темно-серые и черные. Главная особенность машин — цена. 2,5 млн рублей, конечно, деньги не малые, но Lexus IS F 2009 года выпуска обойдется российским покупателям уже в $112 300 или 3 733 874 рублей на сегодняшний день. Как сообщает официальный сайт акции, 7 человек уже решили воспользоваться скидкой в 1,2 млн.





Прототип Lexus LF-A снова примет участие в 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг

22.04.2009

21 апреля 2009 года Lexus объявил о том, что двухместный спорт-кар премиум-класса LF-A снова примет участие в соревнованиях «24 часа Нюрбургринга», которые пройдут в Германии с 21 по 24 мая этого года. Спортивный болид для гонок построен на базе модели Lexus LF-A. Как сообщает компания Lexus в официальном пресс-релизе, целью разработки LF-A является не просто участие в различных соревнованиях, а создание автомобиля для серийного производства и реализации. Этим утверждением представители Lexus, видимо, хотят опровергнуть слухи о том, что проект LF-A собираются закрыть. От базовой модели гоночный автомобиль отличается набором дополнительного оборудования для безопасности, стандартного для таких соревнований. Также модель получила особые аэродинамические детали, в том числе спойлер. Что касается двигателя, силовой передачи и особенностей кузова/подвески, то их характеристики от базовой модели отличаются незначительно. Стоит отметить, что в прошлом году на гонках «24 часа Нюрбургринга» Lexus LF-A занял 7 место в классе SP8 и 121 место в общем зачете. Столь невысокий результат стал следствием серьезных проблем с трансмиссией, которые возникли у концепт-кара на втором часе соревнования. Впрочем, Lexus не собирался в той гонке занимать призовых мест, равно как и в этом году. Технические характеристики гоночной модификации Lexus LF-A Полная длина: 4 530 мм. Полная ширина: 1 880 мм. Полная высота: 1 200 мм. Колесная база: 2 605 мм. Двигатель: V-образный 10-цилиндровый объемом 4 805 куб. см, максимальная мощность более 367 кВт (500 л.с.). Трансмиссия: последовательная с переключателями передач на руле, выбор передач производится вручную. Компоновка кузова: двигатель расположен в передней части машины позади передней оси, коробка передач в блоке с трансмиссией и радиатор расположены в задней части автомобиля. Шины: гоночные марки Bridgestone, размер 305/30 R20.





«Карбоновый» Lexus IS F будет представлен следующим летом, ценник — 250 тысяч долларов

21.04.2009

Летом 2010 года бренд Lexus планирует представить новую модификацию спортивного седана IS F. Некоторые детали машины будут заменены на карбоновые изделия, благодаря чему общий вес автомобиля снижен на 140 кг (до 1 550 кг). Среди отличительных черт новой модели можно отметить карбон-керамические тормоза, отделку интерьера карбоном и расширенные колесные арки. Пока разработчики проводят испытания нового IS F, журналисты пытаются выяснить, чем же модель будет интересна. Много карбона, старый двигатель (423-сильный V8), сниженный вес и пара новых деталей — вот пока весь список, за который, по слухам, Toyota не постесняется запросить около $250 000 (сейчас IS F в Японии стоит от $80 тысяч). Этот недешевый IS F выйдет ограниченным тиражом — всего 500 единиц будет продано во всем мире, большая часть из которых не покинет берегов Японии.





Toyota уверена, что новый Prius в 2 раза превзойдет успех модели Honda Insight на рынке Японии

17.04.2009

Битва за превосходство на рынке гибридов между компаниями Toyota и Honda совсем скоро войдет в новую стадию. Деловая газета «Nikkei» сообщает, что компания Toyota возлагает большие надежды на успех модели Prius третьего поколения на рынке Японии. Самый продаваемый в мире бензо-электрический автомобиль в своем новом обличье появится в японских дилерских центрах в мае, и Toyota ждет целых 40 000 предзаказов на него. Для сравнения, за весь 2008 год во всем мире бренд реализовал 73 100 гибридов Prius второго поколения. Стоит отметить, что официально Toyota эту цифру не объявляла, но японские журналисты часто оказываются правы. Что касается главного соперника — доступного гибрида Honda Insight, — он показал после премьеры отличные результаты продаж для автомобильного рынка Японии, который в настоящее время терпит огромные потери из-за кризиса. Напомним, за первый месяц продаж 18 000 японцев заказали Insight, хотя Honda рассчитывала лишь на 5 000 покупателей. Один из главных козырей модели Insight — невысокая цена (1,89 млн иен за базовую версию). Согласно последним данным, Toyota не собирается оценивать свой Prius намного выше — по сведениям «AutoWeek» базовая версия модели третьего поколения будет стоить 2,05 млн иен, но ее оснащение обещает стать более продвинутым, нежели у Honda. Кстати, автомобильные журналисты уже получили возможность провести сравнительный тест-драйв двух конкурентов — Honda Insight и Toyota Prius. Результаты одного из тестов будут опубликованы на Drom.ru в ближайшие дни.





В России начались продажи Lexus RX 350 нового поколения

07.04.2009

В России стартовали продажи нового поколения кроссовера премиум-класса Lexus RX 350. Новая версия на 3 см длиннее прежней (4 770 мм) и на 4 см шире (1 885 мм), а колесная база выросла на 2,5 см (2 740 мм), сообщает «Auto-Dealer.ru». Под капотом установлен тот же бензиновый агрегат V6 объемом 3,5 л, но с другими форсунками и клапанным механизмом. Мощность двигателя увеличилась до 277 л.с., а крутящий момент до 346 Нм. При этом расход в смешанном цикле снизился с 11,2 л на 100 км до 10,6 л на 100 км. Теперь Lexus RX350 оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и новой системой полного привода: крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перераспределить на заднюю ось до 50%. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/час) можно вовсе заблокировать муфту — в таком случае момент будет распределяться поровну между осями. В салоне автомобиля установлен контроллер Remote Touch, который управляет множеством функций от аудиосистемы до навигации. Система голосового управления теперь понимает и русский язык. Новый Lexus RX350 выходит на российский рынок в двух комплектациях: Executive (05) и Premium (7Н). Рекомендованная розничная цена первой составляет $77 700 (2 577 643 руб.), а второй — $88 400 (2 932 608 руб.).





Американский Ford поучится у японских Toyota и Honda делать автомобили

02.04.2009

Президент компании Ford Алан Малалли сделал заявление: Ford под его руководством пойдет по пути японских автокомпаний. Такую информацию распространил сегодня англоязычный автомобильный ресурс «Motor Authority». Президента Ford поддерживают и его подчиненные. В интервью американскому изданию «USA Today» глава североамериканского подразделения компании сказал: «Мне бы понравилось, если бы несколько лет спустя американцы стали говорить “есть автомобили Toyota, Honda и Ford”». До Ford уже несколько лет доходит, что мировое лидерство японской Toyota — не волшебное чудо, а результат грамотного подхода к решению бизнес-задач. В свое время, когда Ford очень активно работал с Mazda, менеджеры компании регулярно выезжали на стажировки в Японию. Но, видимо, Mazda все-таки не та компания, на которую стоит ориентироваться «фордовцам». Основными объектами изучения Ford установил для себя две японские компании: Toyota и Honda. И это неспроста. Обе компании стали лучшими в выбранных областях. Первая производит совершенные автомобили на каждый день, вторая известна своим серьезным подходом к производству спортивных недорогих автомобилей. И Toyota, и Honda при этом не просто производят авто, а с выгодой продают. Этим же самым пытается заниматься Ford. Ну что же, посмотрим, какие уроки из истории японских автокорпораций извлечет для себя Ford.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>
 
 
Регистрация

Логин:
Пароль:

забыли пароль?


Rambler's Top100
Яндекс цитирования
 Разработка защищенной области, поддержка F1Pro
 Дизайн Ratesite