главная
регистрация
о компании
запрос по VIN
аксессуары
написать нам
контакты
 
 
  »  Система скидок
  »  Условия доставки
  »  Каталоги аксессуаров
  »  Контакты
  »  Файлы для скачивания
  »  Партнерская программа
  »  Информация
 

 
 


Toyota Prius стал безоговорочным лидером продаж в Японии

Микро-кар Toyota iQ будет продаваться в Европе под люксовым брендом Aston Martin

Все новости...

Новости

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>
 

Toyota в 2009 году представит три новых гибрида: два под брэндом Toyota, один Lexus

12.08.2008

Корпорация Toyota Motor в следующем году представит две новые гибридные модели. Одна из них выйдет под брэндом Toyota, другая станет представителем люксовой марки Lexus. Эти машины дебютируют уже в январе на Детройтском австолане. Кроме того, в 2009 году выйдет новое поколение гибридного бестселлера Toyota Prius. То есть в следующем году крупнейший автопроизводитель выпустит как минимум три новых экологичных автомобиля. Toyota пока что не раскрыла никаких подробностей о новых моделях, но вот вице-президент компании Масатами Такимото упомянул, что новый гибрид марки Toyota будет превосходить по своим размерам нынешний Prius. «Это абсолютно новая машина», — сообщил г-н Такимото. Что касается нового поколения Prius, продажи которого ожидаются и в России, то на нем по-прежнему будут использоваться никель-металл-гидридные аккумуляторные батареи. Долгожданные литий-ионные батареи, которые легче и более высокопроизводительны, дебютируют в 2010 году на первых гибридах, имеющих возможность подзарядки. Не начав серийное производство литий-ионных аккумуляторов, Toyota уже начала разработку батарей следующего поколения. Компания создала специальный департамент, в котором сейчас трудится около 50 исследователей, в течение двух лет штат сотрудников будет увеличен вдове. В рамках своей экологической программы Toyota в этом году собирается: — выпустить новые 1,3- и 2,5-литровые бензиновые двигатели, оснащаемые технологией «стоп-старт» (во время остановки автомобиля двигатель автоматически глушится, при нажатии на педаль акселератора автоматически заводится, для этого используется аккумуляторное устройство большой емкости; такая технология в настоящее время используется на некоторых модификациях Toyota Vitz); — представить новую высокоэффективную компактную 6-ступенчатую механическую трансмиссию.





Lexus теряет популярность, спасут ли ситуацию новые модели?

12.08.2008

В июле продажи автомобилей люксового брэнда Lexus упали в США на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналогичная тенденция обнаруживается и на западноевропейском рынке. Основных причин тут две. Во-первых, двигателем продаж автомобилей Lexus по сути являются две модели: внедорожники серии Lexus LX и кроссоверы Lexus RX. Но за последние два-три года рынок люксовых авто уже не демонстрирует высокого спроса на машины этих классов. Во-вторых, седаны Lexus (их внешний вид и технические возможности) не превосходят заметным образом конкурентов; этот фактор сказывается на объемах продаж Lexus далеко не благоприятным образом. Дабы освежить линейку автомобилей Lexus компания Toyota в ближайшие несколько лет намерена выпустить несколько новых моделей премиум-класса и модернизировать существующие авто. В начале 2009 года на рынке должно появиться новое поколение кроссовера Lexus RX. Автомобиль будет немного больше текущей модели, в нем появится третий ряд сидений и добавятся три гибридных комплектации с бензиновыми моторами различного объема. В 2010 году Lexus начнет продажу супер-кара Lexus LF-A, который будет оснащен V-образным 10-цилиндровым мотором мощностью более 500 л.с. Следом Toyota представит новую гибридую модель в линейке Lexus, которая будет спроектирована на базе нового поколения Toyota Prius. Дебют последнего запланирован на начало 2009 года. Новое поколение седана Lexus ES появится в одно время с новой Toyota Camry. Ждать этого события придется по крайней мере до 2011 года. В ближайшие два-три года Lexus планирует представить новый кроссовер, спроектированный на базе Toyota RAV4. Автомобиль будут продавать в Японии и Европе. Кроме этого, Lexus откажется от производства кабриолета Lexus SС430 и седана Lexus GS. Поскольку продажи этих авто совершенно никуда не годятся. Таким образом, через 3-4 года модельный ряд автомобилей Lexus будет практически полностью обновлен и в значительной степени пересмотрен.





Lexus оправдывает свою цену

11.08.2008

Самым надежным автомобилем, по данным исследования J. D. Power and Associates, в 2008 году назван Lexus. Автомобили этой марки уже 14-й год подряд возглавляют рейтинг машин, купленных своими владельцами три года назад. Lexus удалось оторваться от ближайшего конкурента более чем на 25 пунктов с показателем 120 поломок на каждые 100 автомобилей. Японские марки в целом по надежности опережают своих конкурентов. Американская маркетинговая компания J. D. Power and Associates провела исследование среди владельцев автомобилей, в ходе которого был составлен рейтинг надежности. Эксперты изучили, как ведут себя автомобили в возрасте трех лет. Lexus уже 14-й год подряд занимает в этом рейтинге первое место. В прошлом году японская марка Lexus, принадлежащая Toyota Motor, разделила первое место с Buick (General Motors), который теперь оказался на 6-м месте, передает Associated Press. «Это очень хороший результат, – заявил Дейв Сарджент, вице-президент J. D. Power по исследованиям автомобильной отрасли. – В какой-то мере им помог выпуск двух улучшенных моделей ES и RX, на которые приходится две трети продаж этой марки». Основным критерием оценки автомобилей у экспертов J. D. Power является количество поломок за три года на сотню машин одной и той же модели. Для последнего отчета было опрошено 52 тысячи автовладельцев. На втором месте в рейтинге, в который включены 37 брендов, продающихся в США, разместились автомобили марки Mercury, принадлежащей Ford Motor. На третьем – Cadillac (General Motors). Владельцы Lexus насчитали в среднем 120 дефектов на 100 автомобилей, по сравнению со 145 в прошлом году, Mercury – 151, Cadillac – 155. Средний показатель по отрасли – 206 дефектов. На четвертом идет Toyota, а марка Acura, принадлежащая Honda, замыкает пятерку. Хуже всех в списке выглядит Land Rover, проданный компанией Ford индийскому автопроизводителю Tata Motors Ltd., – за три года после покупки на каждые 100 машин приходилось 344 поломки в 2007 году. Автомобильная промышленность в целом в этом году значительно улучшила свой результат. В текущем году было насчитано 206 дефектов против 216 в прошлом году. Более 60% из 38 наблюдавшихся брендов улучшили свои результаты по сравнению с 2007 годом. В целом по классам автомобилей японские машины – Toyota и Honda – выглядят лучше остальных. Американские марки уступают им, особенно это касается Chrysler.





Оригинальный контрафакт

11.08.2008

Независимые дилеры и автосервисы могут остаться без работы. Производители иномарок начали бороться с не санкционированным ими импортом оригинальных запчастей. В 2008 г. число претензий значительно выросло, рассказывает Дмитрий Курдюков, руководитель юридического отдела «Порше Руссланд». Например, в конце июля «Порше Руссланд» направила письмо (копия есть у «Ведомостей») компании «Толекс тюнинг» о том, что та «нарушает исключительные права Porsche AG на результаты интеллектуальной собственности», предлагая на сайте 9954422.ru запчасти, автомобили и сервис Porsche. «Толекс тюнинг» сайт закрыла. Большинство компаний устраняют нарушения, но примерно по 10 случаям Porsche пришлось обращаться с исками в арбитраж, отмечает юрист. Запчасти вне закона Сражаясь с серым импортом, «Порше Руссланд» написала около 10 писем таможенникам о незаконном введении в оборот товаров, маркированных знаками Porsche. В прошлом году по обращению компании московский ОБЭП и представители Центральной акцизной таможни искали запчасти с товарным знаком Porsche на складе одного из крупнейших поставщиков автокомплектующих — компании «Автологистика» (оборот в 2007 г. — 2 млрд руб.), рассказал директор компании Михаил Кулябин. А 8 августа московский арбитраж рассмотрит иск Выборгской таможни, обвиняющей «Автологистику» в незаконном ввозе запчастей Honda и Nissan — от капотов до свечей. «Груз стоимостью $19 000 [на таможне] задержали по заявлению “Хонда мотор рус” и “Ниссан мотор рус”, считающих, что только они могут импортировать и продавать зачасти с товарными знаками Honda и Nissan в России», — возмущается Кулябин. На предыдущем заседании судья Анатолий Ерохин ссылался на «сложившуюся в Москве правоприменительную практику», рассказывает Кулябин (злополучный Porsche Cayenne был конфискован по решению московского арбитража). Сотрудник «Ниссан мотор рус» сообщил, что компания не инициировала разбирательство с «Автологистикой», а была привлечена таможней к делу в качестве третьей стороны. Пресс-служба «Хонда мотор рус» ответила, что компания «пока не готова делать публичных заявлений». Получив решение суда, «Автологистика» обратится в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на иностранные корпорации, злоупотребляющие правом на товарные знаки и монополизирующие российский рынок, обещает Кулябин. Замглавы ФАС Андрей Кашеваров сообщил «Ведомостям», что пока подобных обращений не было, поэтому служба вопрос не изучала. По словам Кулябина, «Автологистика» намерена изменить сложившуюся судебную практику, пройдя все инстанции вплоть до Международного коммерческого арбитража при ТПП. Запрет на импорт оригинальных запчастей независимыми автосервисами приведет к росту подделок, контрабанды и угонов автомобилей с целью продажи их на запчасти, делает мрачный прогноз директор «Автологистики». По его оценке, в Москве сейчас на каждый официальный дилерский автосервис приходится четыре независимых. В первую очередь пострадают владельцы моделей иномарок, официально не продающихся в России, добавляет Павел Ищенко, начальник оптового отдела компании «Автотрейд-Иркутск», которой Toyota в прошлом году пыталась запретить ввезти в Россию запчасти для праворульных автомобилей. Их в России у официальных дилеров не купишь. Сотрудники других автоконцернов на вопрос о преследовании неофициальных импортеров оригинальных запчастей дружно рапортовали, что ведут комплексную защиту брендов ( формулировка GM), но о конкретных действиях в этом направлении рассказать не смогли. «Нам бы сейчас обеспечить спрос на машины и сервис в официальной дилерской сети, до серых дилеров руки не доходят», — объяснил сотрудник российского представительства концерна, входящего в десятку крупнейших продавцов иномарок в России. Территория свободы Судя по базе данных арбитражных судов России, Сибирь — единственный регион страны, где ввоз оригинальных товаров без разрешения владельца товарного знака не считается нарушением. По обращению японской Toyota Motor Corporation Иркутская таможня в 2007 г. задержала запчасти с надписями Toyota, которые «Автотрейд-Иркутск» приобрела у компании «Аль Васл автозапчасти» из ОАЭ (в самой Японии купить запчасти сейчас сложно), вспоминает Ищенко. Арбитражный суд Иркутской области и апелляционная инстанция признали, что ввоз запчастей нарушает права Toyota Motor Corporation, и постановили товар конфисковать, а импортера оштрафовать на 30 000 руб. Но Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в декабре 2007 г. эти решения отменил. В его решении объясняется: незаконным использованием товарного знака следует считать нанесение его на контрафактный товар. А если товар оригинальный, то нарушения прав владельца бренда нет. Эту позицию поддержал Высший арбитражный суд, отказав 15 мая 2008 г. Toyota Motor Corporation в передаче дела в президиум ВАС. Следующие четыре иска от таможни — по одному на каждую новую ввозимую партию запчастей Toyota — «Автотрейд-Иркутск» выигрывала в первой инстанции, говорит Ищенко. Toyota от борьбы не отказалась: Николай Богданов, партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры», защищающей интересы японского автоконцерна, рассказал, что юристы написали письмо председателю ВАС Антону Иванову с просьбой разъяснить, как поступать в похожих ситуациях. В ВАС нет единообразия в принятии решений по однотипным спорам, поясняет Богданов. В мире существует два варианта толкования прав на товарный знак: согласно первому исключительные права на бренд перестают действовать после его продажи. Этот принцип распространяется, например, на территории Европейского Союза в отношении продукции, приобретенной в любой из входящих в него стран. Второй принцип, применяемый в России, предусматривает, что права утрачиваются после того, как товар пересек границу. Сколько раз товар перепродавался до этого, значения не имеет. Парфюм за 30 000 руб. Проверять, давал ли владелец знака разрешение на ввоз товара в Россию, таможенники могут в течение года после его провоза через границу. Это позволяет хозяевам брендов добиваться конфискации неофициальной продукции прямо с магазинных полок. Одно из подобных дел тоже дошло до ВАС. В январе 2007 г. юридическая фирма «Усков и партнеры», представляющая интересы Hugo Boss Trade Mark Management, сообщила в Сочинскую таможню, что краснодарский оптовик «Меркурий-парк» продает парфюмерию без разрешения правообладателя. После чего сочинские таможенники нашли и изъяли в сочинском филиале «Меркурий-парка» 82 флакона, маркированных Hugo Boss. Экспертиза показала, что вся изъятая парфюмерия является оригинальной, но один из флаконов туалетной воды Hugo Boss Women емкостью 125 мл (розничная цена — около 1600 руб.) ввезен в Россию без разрешения Hugo Boss. Арбитражный суд Краснодарского края по иску таможни постановил флакон конфисковать, а «Меркурий-парк» оштрафовать на 30 000 руб. Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа оставил решение в силе, а ВАС на заседании 18 июля 2008 г. с этим согласился. Председателем коллегии ВАС был Алексей Чистяков, под руководством которого коллегия ВАС двумя месяцами ранее признала за «Автотрейд-Иркутск» право ввозить запчасти Toyota. «Если количество таких претензий увеличится, то малому бизнесу будет сложно выжить. Предпринимателям придется платить иностранным компаниям за право использования их брендов, что не всем по карману», — говорит Владислав Тарасенко, управляющий партнер Центра развития среднего бизнеса. К тому же это хороший способ насолить конкуренту, сообщив в таможню или компанию, что в магазине продается товар с брендом, который конкурент ввез самостоятельно и без разрешения правообладателя, считает Тарасенко.





ГИБДД больше не будет требовать справку-счет при регистрации автомобилей

11.08.2008

В пятницу вступило в силу постановление правительства России, изменяющее правила регистрации автомобилей. Согласно документу, с 31 июля 2009 года для регистрации машины в ГИБДД не нужно будет предоставлять справку-счет. «Из перечня документов, являющихся основанием для перехода права собственности и последующего совершения регистрационных действий, исключается справка-счет. Право собственности на транспортное средство может быть приобретено другим лицом лично на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества», — говорится в измененных правилах. Как пояснили в ГИБДД, постановление принято, чтобы упростить для граждан бумажную волокиту при регистрации автомобиля. «Зачем эта лишняя справка? Гражданский кодекс ведь никто не отменял. Когда вы покупаете что-то в магазине, что подтверждает собственность вещи? Чек контрольно кассовой машины. Так и тут», — рассказал «Газете.Ru» замглавы ГИБДД России Василий Белбородов. По его словам, после вступления изменений в силу гражданам будет достаточно принести в ГАИ договор купли-продажи или любой другой документ, в соответствии с законом удостоверяющий собственность на машину. «Более того, Гражданский кодекс предполагает, что сделка между гражданами может быть заключена в простой устной форме. А значит, договориться о передаче прав на автомобиль прежний и новых хозяин смогут прямо в ГАИ», — уточнил замглавы ГИБДД. Правозащитники положительно оценивают отмену лишней формальности для граждан. «Фактически справка-счет уже давно не является необходимым документом для ГАИ», — прокомментировал член Коллеги правовой защиты автовладельцев Марат Бикбов. В то же время адвокат с опасением отреагировал на возможность ставить машину на учет на основании устной сделки. «Помимо того что с помощью устной сделки нельзя заключать договор на большую сумму, у граждан могут возникнуть проблемы с доказательством собственности», — заметил Бикбов. Специфика устной сделки такова, что даже показания свидетелей, присутствовавших при ее заключении, считаются ничтожными, и для старого хозяина машины, устно продавшего автомобиль, это может обернуться тем, что новый владелец может отказаться от выплаты денег после оформления машины на себя. В этом случае закон не сможет защитить продавца.





Toyota сокращает производство автомобилей в Турции и Великобритании

11.08.2008

Корпорация Toyota собирается снизить производство автомобилей на своих заводах, расположенных в Турции и Англии из-за падения спроса на свою продукцию на рынке Западной Европы. Об этом сообщает издательство «Bloomberg» со ссылкой на представителя компании Toyota Хидаки Хомма. В прошлом месяце Toyota снизила свой прогноз продаж в Европе на 6,3% до 1,19 млн. автомобилей. При этом только в июле на рынке автоиндустрии в Западной Европе падение продаж составило 6,7%. Ни на турецком, ни на английском заводе увольнение рабочих не планируется. Toyota лишь собирается уменьшить скорость сборки машин. В настоящее время на предприятии в Турции выпускаются модели Corolla Verso, Auris (производительность 161 000 машин в год), в Англии — автомобили Avensis и Auris (производительность 278 000 машин в год), а также двигательные установки. Часть продукции с этих заводов поставляется в Россиию: из Турции — Toyota Corolla Verso, из Англии — Toyota Avensis и Toyota Auris.





Toyota представила скутеры Winglet

04.08.2008

Компания Toyota 1 августа провела показ электрических двухколесных скутеров, которые получили название Toyota Winglet. Публике было представлено три модели роботизированных индивидуальных скутеров, каждый из которых предназначен для разных типов езды. Пока все три варианта носят статус прототипов и не предназначены для продаж. Осенью этого года Toyota передаст часть созданных Winglet для испытаний в крупный аэропорт префектуры Аити (Япония) и в рекреационно-оздоровительный центр в той же префектуре. Toyota Winglet — отнюдь не каприз японского производителя. У японских служащих крупных торговых центров, аэропортов, фабрик и т.д. давно есть потребность в быстром средстве передвижения, которое бы позволяло экономить силы при перемещении на большие расстояния и при банальной каждодневной беготне. Пока все выкручиваются, как могут: кто-то использует роликовые коньки, кто-то складные мини-велосипеды и самокаты. В 2010 году, когда Winglet пойдет в массовое производство, у японцев появится удобное средство передвижения по большим закрытым помещениям. Важный плюс Toyota Winglet состоит в его компактности, расстояние между колесами скутера невелико, что позволил водителю достаточно свободно перемещаться среди «пешеходов» и при этом не мешать им. Toyota Winglet в качестве силовой установки использует электромотор, питающийся от батареи. Полного заряда хватает на 5-10 километров «пробега» в зависимости от типа Winglet. Вес скутеров колеблется от 10 до 12 килограмм. Максимальная скорость равна 6 километрам в час.





Шпионские снимки Toyota Prius нового поколения: сходство с Camry не обнаружено

31.07.2008

Премьера гибридного бензоэлектрического Toyota Prius третьего поколения ожидается на Североамериканском автошоу, которое пройдет в Детройте в январе следующего года. Продажи новой модели начнутся в США и Японии немного позже — в апреле. Изменений в дизайне экстерьера у Prius будет немного — это хорошо видно по шпионским снимкам, на которых представлен предсерийный прототип модели. Главными отличиями новой версии от нынешней модели станут немного удлиненный кузов, увеличенные колесная база и колея, более просторный интерьер. Prius и сейчас выделяется своим оригинальным внешним видом, который подчеркивает, что автомобиль — гибрид, а новая версия машины получит еще больше выразительных черт. Prius третьего поколения будет также оснащаться фирменным гибридным синергетическим приводом (Hybrid Synergy Drive), но 1,5-литровая бензиновая силовая установка будет заменена на более мощный двигатель объемом 1,6 л. Мощность модели возрастет, но увеличится и эффективность расхода топлива: автомобиль будет расходовать 4,9 л на 100 км в городских условиях и 5,22 л на 100 км на шоссе. Достижению таких показателей способствует более эффективная работа силовой передачи автомобиля. Кроме того, были улучшены никель-металл-гидридные батареи, а кузов машины стал легче. Стоит отметить, что использование современных литий-ионных аккумуляторных устройств на Prius третьего поколения планируется не ранее, чем в 2010 году. К этому же времени производство модели будет доведено до 480 000 единиц в год.





Toyota резко увеличивает производство Toyota Prius

30.07.2008

Компания Toyota собирается увеличить производство автомобилей Toyota Prius, оснащаемых гибридной силовой установкой. Произойдет это в следующем году, когда выйдет новое поколение бестселлера. В этом году с конвейеров Toyota сойдет примерно 280 000 гибридных хэтчбэков, большинство из которых будет собрано на заводе Цуцуми (город Тоёда). В 2009 году ожидается выпуск уже 480 000 автомобилей этой модели. Для увеличения производства Prius с завода Цуцуми будет перенесена сборка минивэнов Toyota Wish. Некоторым может показаться, что собирать полмиллиона автомобилей в год — это не так уж и много. Но для гибридных машин это не так: модель Prius выпускается с 1997 года, то есть более 10 лет, и лишь недавно количество произведенных седанов и хэтчбэков перешагнуло рубеж в 1 млн. Причем, больше четверти из этого миллиона (281 300 штук), было собрано за прошлый год.





Таксисты развеяли миф о недолговечности батарей у Toyota Prius, проехав 550 000 км

30.07.2008

Многие критики гибридных автомобилей ругают их за короткий жизненный цикл аккумуляторных батарей. Мол, велика вероятность, что после гарантийного срока «батарейка загнется» и придется оплачивать дорогостоящую замену. Но австралийская таксомоторная компания предоставила данные, полученные в реальной жизни, которые опровергают все пессимистические заявления. Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси. Он имеет в своем распоряжении 32 модели Toyota Prius и знает правду о том, на что способны их аккумуляторные устройства. Каждый Prius проезжает в год примерно 200 000 км. Пока что замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 000 км, а второй — 550 000 км. Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось. Стоит отметить, что Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius, чтобы довести количество своих гибридов до 40. Менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон считает, что использование модели Prius в течение 3-х лет в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного владения. Впрочем, это слишком уж завышенная оценка. Но даже если взять среднестатистического жителя США, который в год наматывает 25 000 км, то ему бы пришлось менять аккумуляторную батарею лишь через 15 лет. В России мифы о недолговечности батарей на Toyota Prius давно развеяли посетители форума по гибридным автомобилям на Drom.ru.





  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>
 
 
Регистрация

Логин:
Пароль:

забыли пароль?


Rambler's Top100
Яндекс цитирования
 Разработка защищенной области, поддержка F1Pro
 Дизайн Ratesite